Bambini-Club, международная сеть детских развивающих центров
Детский сад BAMBINI-CLUB Комсомольск-на-Амуре -Видеонаблюдение он-лайн -Заботливые воспитатели -Лингвистический уклон (английский язык) -Более 20 развивающих занятий в неделю (занятия на моторику, подготовка к школе, музыка, хореография, физкультура,...
город Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, 39б
Bambini-Club, международная сеть частных детских садов
Частный детский сад международной сети Bambini Club - ONLINE Видеонаблюдение - Заботливые воспитатели - Лингвистический уклон (Иностранные языки) - Более 33 развивающих занятий в неделю: Иностранные языки, артикуляционная и пальчиковая гимнастика,...
город Комсомольск-на-Амуре, улица Аллея Труда, 60/3
Берёзка детский сад №80 общеразвивающего вида
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Берёзка 80, г. Комсомольск-на-Амуре
город Комсомольск-на-Амуре, ГК Хетагуровская территория, 5
Детский сад №121
Федеральный научный центр медико-профилактических технологий управления рисками здоровью населения это уникальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения, основная задача которого диагностика и коррекция нарушений состояния здоровья...
город Комсомольск-на-Амуре, улица Пирогова, 19/3
Детский сад №5 общеразвивающего вида
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 5
город Комсомольск-на-Амуре, Советская улица, 17
Детские сады, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Комсомольске-на-Амуре. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр и уход. На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития; степень закаленности; приобретение основных навыков гигиены; освоение основных видов двигательной активности; формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе; работоспособность; развитие интереса к миру, стремления к познанию; интерес к творческой деятельности; развитие воображения; стремление к самостоятельности; приобретение основ культуры общения; освоение основных правил дисциплины; степень осознания своих возможностей; умение действовать в коллективных целях. Детский сад – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.